Как узнать свой баланс на счете?
Свой баланс можно узнать в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки.
Как можно оставить заявку на подключение в моем районе?
Заявка оставляется по телефону службы технической поддержки вашего района или в «Заявке на Подключение». Номера телефонов районов указаны в «Контактах»
Я не успел оплатить интернет и меня отключили за неуплату. Для того, чтобы пополнить баланс счета, мне нужен выход в интернет. Что делать?
Вы можете взять кредит в Личном кабинете на 5 дней, в течение первых 5-ти дней месяца. Если же вы не успели взять кредит в этот период времени, то заявку на включение кредита, вы можете оставить по телефону в службе технической поддержки. (Стоимость услуги 5 рублей)
У меня не было интернета более 2х дней по причине ремонта на линии. Как мне сделать перерасчет?
Вы можете сделать запрос на перерасчет в Личном кабинете или написать заявление на перерасчет, придя к нам в офис.
Я не пользовался интернетом более месяца. После пополнения лицевого счета, интернет так и не включился.
Если Вы не планируете пользоваться нашими услугами, предварительно нужно написать заявление или позвонить в службу технической поддержки и сообщить о сроках заморозки лицевого счета. В случае, если не будет своевременно произведена заморозка лицевого счета, денежные средства с него будут списаны. Баланс лицевого счета будет отрицательным, следовательно, произойдет автозаморозка. Чтобы разморозить лицевой счет, необходимо оплатить задолженность и обратиться в службу технической поддержки.
Я оплатил услуги, но доступ в Интернет все равно ограничен?
Проверьте в личном кабинете баланс лицевого счета, если баланс положительный, то перезапустите оборудование (роутер, ПК/ноутбук и т.п.). Если Интернет так и не включился, обратитесь по телефону службы технической поддержки.
Доступ в Интернет мне временно не нужен, а услугой IP-TV я желал бы пользоваться, возможно ли отключить одну услугу?
К сожалению, пользоваться услугой IP-TV без подключения к Интернету невозможно.
Я хочу расторгнуть договор по какой-либо причине, какие мои действия?
Первый делом необходимо обратиться по телефону службы технической поддержки, рассказать о причине отказа от предоставления услуги (например, причина — переезд, в этом случае оператор подскажет Вам техническую возможность подключения Интернета по новому месту жительства, если мы предоставляем услуги в данном районе Красноярского края). В другом случае: оставить заявку на отключение, подготовить арендованное оборудование (роутер, приставка, медиаконвертер) к возврату и подъехать в офис с оборудованием для подписания Соглашения о расторжении договора.